Date: 2004-03-30 10:41 pm (UTC)
From: [identity profile] kozlodoev.livejournal.com
Как ни странно, я полностью согласен с [livejournal.com profile] apazhe:

Кроме того, лично я не считаю своих френдоф за идиотов и полагаю, что они сами отделят зёрна от плевел.
Удалять ругань в свой адрес? Зачем? Сам ты её уже прочёл. Пусть теперь прочтут другие читатели и сделают свои выводы о ругавшемся.

Date: 2004-03-30 11:01 pm (UTC)
From: [identity profile] morichic.livejournal.com
Проблема ругательных коментов в том (на своем печальном опыте), что если кто-то оставил ругань, это на удивление эффективно притягивает другую ругань. Именно то, что произошло с моим тем рассказом - кто-то написал "говно" - и на него стали реагировать и развили матерную дискуссию в подобном тоне.
А вот со всем остал;ным согласна полностью. К сожалению, вполне обоснованные, но неугосные мои комментарии стирались не раз, оставляя место лишь угодным хозяину мнениям.

Date: 2004-03-31 10:08 am (UTC)
From: [identity profile] kozlodoev.livejournal.com
Я не был в твоей ситуации, поэтому судить не могу. Но мне кажется, что если бы это случилось со мной, то я бы комменты оставил. Пусть все видят.
В конце концов, как я уже говорил, только сильная вещь может вызвать такие крутые эмоции, что отморозки начинают гавкать. Со мной такого, увы, не было.

Date: 2004-03-30 11:41 pm (UTC)
From: [identity profile] city-rat.livejournal.com
Я солидарен с Апачем. Есть два исключения: спам и прямое оскорбление от анонима, не содержащее информации и не связанное с темой дискуссии, если на него нет ответов. Впрочем, это уже не относится к "удалению реплиз ИЗ ДИСКУССИИ", нес па? Проходит по разряду "уборки мусора". Первое - удалял, второе пока не попадалось.

Date: 2004-03-31 01:44 am (UTC)
From: [identity profile] ex-ex-apazh.livejournal.com
Анонимов - запрещать.
Спаммеров - банить (это единственная ситуация, когда я считаю бан нормой).

Date: 2004-03-30 11:47 pm (UTC)
From: [identity profile] redtigra.livejournal.com
Я убираю комментарии, которые порождают флейм на темы, каковые я считаю у себя в журнале недопустимыми. К таковым однозначно относятся агрессивно-ксенофобские любой национальной или сексуальной окраски, о чем я неоднократно предупреждала. За два с половиной года, наверное, и десятка стертых комментариев не наберется. Не люблю, когда у меня в журнале трут свои комменты, если, опять-таки, это не сугубо частная информация.

Я скрываю комментарии, если мне кажется, что они несут приватную информацию, которая может быть использована против говорящего или просто нежелательна к распространению - самый простой, но не единственный пример - это адреса и телефоны.

У меня по сей день никто не забанен (в журналах, я имею в виду, в комьюнити без банов, увы, не обходится, но их там мало очень). Если мне не нравится тон, в котором ведется дискуссия у меня в журнале (это обычно происходит, когда дискуссия превращается в сугубое кидание экскрементами, идущее по нарастающей), я прошу это прекратить - была пара прецедентов. Мне очень приятно, не буду кривить душой, что эти просьбы уваживались. Комментарии я не скрывала и не терла.

В целом же я согласна с Апачем. Наблюдая за человеком недлительное время, легко определить, по каким соображениям он стирает или скринит комментарии. У этого параметра в итоге довольно большой вес в интегральной оценке.

Date: 2004-03-31 12:00 am (UTC)
stas: (Default)
From: [personal profile] stas
Я считаю, что удалять из своего журнала ругань - вполне нормально. Я сам так делал за всё время раза три-четыре - когда были прямые оскорбления. А если дело не идёт об этом - тогда удалять, конечно, ни к чему, по моему мнению. Но каждый себе хозяин.

я уже об этом писал

Date: 2004-03-31 12:40 am (UTC)
From: [identity profile] veniamin.livejournal.com
http://www.livejournal.com/users/veniamin/14676.html

особенно странно когда тебя стирает человек знающий тебя реально

Date: 2004-03-31 01:06 am (UTC)
From: [identity profile] mryam.livejournal.com
А что об этом думаешь ты?

Date: 2004-03-31 01:16 am (UTC)
From: [identity profile] gava.livejournal.com
Думаю, что так поступают те, у кого не хватает умения/ума/сил/желания/терпения/whatever вести дискуссию по-другому.

Date: 2004-03-31 01:56 am (UTC)
From: [identity profile] henic.livejournal.com
я регулярно стираю дубли (глючит клиент). Всегда стираю комменты с приватной информацией (когда нет под рукой почтового адреса человека).
За два года раз пять стирал свои комментарии, содержащие тексты из разряда "вырвалось", но вслед кидал коммент с объяснением.
Пару раз вынужден был стереть целый тред, причем, разговор был с человеком очень своим, хоть и незнакомым в оффлайне, пришлось по email объяснять, почему эта беседа зацепит достаточно много людей.
ну и бывало, приходит доселе неизвестный и бросает коммент: "ну ты и пидарас!" Что еще с таким делать? :))

Page generated Jan. 24th, 2026 10:35 pm
Powered by Dreamwidth Studios